«Познавательная кулинария» Урок-игра
Цель игры:
Развитие познавательной деятельности в области «технология»
Задачи
- Закрепить и обобщить знания учащихся за курс по теме “Кулинария”;
- Помочь активно усвоить учебный материал, свободнее ориентироваться в изучаемых вопросах;
- Удовлетворить детскую любознательность, расширить кругозор;
- Дать возможность каждому игроку ярче проявить свои способности и знания;
- Выявить уровень наблюдательности, внимания, памяти, мышления;
- Развивать у учащихся чувство коллективизма, сопереживание и умение прийти на помощь.
Оборудование: слайд-презентация
Правила игры
Игра состоит из четырех раундов:
- · 1 раунд – разминка
- · Из представленных ответов на вопрос – выбрать правильный ответ
- · 2 раунд – выбрать область познания и ответить на 5 поставленных вопросов.
- · 3 раунд – анаграммы, расшифровать слова
- · 4 раунд – составить технологическую карту приготовления обеда из представленных продуктов
- · Это интересно
Пока работает жюри и подводит итоги, детям предлагается найти ответ на вопрос – чем прославился ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО
Для этого предлагается собрать пазлы – разрезанные картины Д.Арчимбольдо и найти ответ.
- Команда, которая набирает большее количество очков в первом раунде, первая выбирает тему- область познания во втором раунде.
- Нужно как можно быстрее ответить на вопрос или право ответа переходит той команде, которая знает ответ.
- Очки получает та команда, которая правильно ответила на вопрос.
- Если нет правильного ответа, ведущий озвучивает ответ, но очки не зачисляются
Играют четыре команды по шесть человек
- “Яблочки ”
- “Лимончики ”
- “Огурчики ”
- «Морковки»