Увеличить шрифтУменьшить шрифтСбросить шрифт
 

 

                   
               Сценарий праздника, посвящённого 8 марта:"Концерт для любимых женщин"
                Подготовила и провела воспитатель группы 6-7 класса Родионова В.И.
Цель:
создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
воспитание любви к матери, уважение к старшим.
привитие духовно-нравственных качеств личности первоклассника, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности.
Предварительная подготовка.
1. подбор музыкального и речевого материала.
2. Репетиции.
3. Работа над дикцией.
4. Подборка, изготовление костюмов, атрибутов к празднику.
5. Изготовление декораций,оформление зала для праздника.
6. Изготовление афиши, поздравительных открыток.
 Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят четыре ученика 1- 2 класса.
      Ученик 1.Шагает по планете 
             Красавица-весна!
             Узнаем по приметам,
             Что к нам пришла она!
      Ученик 2.Узнаем по капели,
              По солнечным денькам,
              По мартовской метели,
              По теплым ветеркам.
      Ученик 3.Узнаем мы по чистым 
              Проталинкам полей,
              По ландышам душистым,
              по песенкам дождей.
      Ученик 4.Узнаем по игривым,
              Проворным ручейкам,
              По радостным улыбкам 
              Прекрасных наших дам!
      Ученик 1.Поздравляем женщин
             С праздником весенним!
      Ученик 2.Пусть встречают птицы
             Вас веселым пеньем!
      Ученик 3.Пусть метель не вьюжит,
              Не скрипят морозы!
      Ученик 4.Пусть прогонят стужу 
              Шарики мимозы!
      Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами.
      Звучит музыка из к/ф  «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». 
      На сцену выходят  3 ученика  6 -7 класса с белыми шарфиками на плечах.
      Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих 
                    джентльменов!
      Джентльмен 2. От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей 
                    школы.
      Все. С Международным женским днем!
      Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот 
                    праздничный концерт.
      Джентльмен  1. И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть 
                    немного...
      Все. Хорошего настроения!
      Джентльмен 2. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать 
                    несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.
      Джентльмен 3. Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.
      Джентльмен 1. А мужчинами правят женщины.
      Джентльмен 2. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!
      Джентльмен 3. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно 
                    компенсируется их красотой.
      Джентльмен 1. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом 
                   не будет ни у одного государства.
      Джентльмен 2. Да, господа, красота - это страшная сила!
      Джентльмен 3. Об этом поет наш школьный ансамбль «Мальчишник»!
      Исполняется песня «Потому что нельзя быть красивой такой».
      Джентльмен 1. Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!
      Джентльмен 2. Во всяком случае - самая прекрасная его половина.
      Джентльмен 3. Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже 
                    недостаточно.
      Джентльмен 1. Ей нужно еще и дело.
      Джентльмен 2. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!
      Джентльмен 3. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и 
                   убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!
      Джентльмен 1. И при этом всегда находят время для светского общения!
      Джентльмен 2. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за 
                   час обсудить все что угодно!
      Джентльмен 3. Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать 
                    некуда!
      Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!
      Джентльмен 2. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на 
                    первое - укладка волос, на второе - макияж, 
                    на третье - тонкий слой губной помады.
      Джентльмен 3. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе 
                    постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?
      Джентльмен 1. И порхать, как пушинки, из нашего школьного танцевального 
                    ансамбля!
      Исполняется танец.
      Джентльмен 2. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид 
                    спорта: разговоры по телефону на длительность.
      Джентльмен 3. Интересно, о чем можно так долго говорить?
      Джентльмен 1. Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей 
                    не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!
      Джентльмен 3. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину 
                   легче понять, чем дослушать!
      Джентльмен 1. А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не 
                    перебивать.
      Джентльмен 2. А если она молчит и не возражает, значит, она спит.
      Ученики начальных классов исполняют песню «Как много девушек хороших».
      Джентльмен 3. Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, 
                    общительные!
      Джентльмен 1. Это украшение нашего общества!
      Джентльмен 2. А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!
      Джентльмен 3. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!
      Джентльмен 1. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!
      На сцену выходят две бабки (ученики  6 класса). Одна современная, в парике 
      с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.
      Петровна. Ой, Альбертовна, привет!
      Альбертовна. Привет, медвед!
      Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком 
      своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.
      Альбертовна. Да, пришел сегодня из школы расстроенный...
      Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?
      Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям 
      контробашу без предупреждения!
      Петровна. Ну и?
      Альбертовна. Ну и все были в полном пролете!
      Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)
      Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - 
      значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?
      Петровна. Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) 
      Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!
      Альбертовна. Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот 
      его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!
      Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?
      Альбертовна. Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками 
      завязал давно!
      Петровна (простодушно). На бантик завязал?
      Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от 
      химии, врубилась?
      Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!
      Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе 
      про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?
      Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!
      Альбертовна. Что такое?
      Петровна. Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С 
      натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!
      Альбертовна. Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника 
      конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье 
      немереное!
      Петровна. Да ты чё говоришь-то, учебник портить?
      Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!
      Петровна. Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять 
      же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!
      Альбертовна. Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного 
      куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!
      Петровна (нерешительно). Ты думаешь?Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! 
      Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в 
      руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! 
      Петровна. Бегу!  Пока, Альбертовна!
      Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!
      Бабки разбегаются в разные стороны.
 
      Исполняется песня на мотив песни «Бабушки-старушки». 
      У подъезда кто сидит
      Целый день обычно?
      Кто на нас всегда сердит
      И ворчит привычно?
      Кто ругает снег за снег,
      Дождь за дождь ругает,
      И конечно, лучше всех
      Все на свете знает?
      И конечно, лучше всех
      Все на свете знает? 
Припев:Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
       Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
       Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
       Только как нам вас понять - мы, 
       увы, не знаем,
       Только как нам вас понять - мы,
       увы не знаем!
      Кто когда к кому пришел,
      Кто чего нарушил, -
      Все известно наперед 
      Бабушкам-старушкам.
      Покачают головой
      Строго и сурово,
      И боится их порой
      Даже участковый.
      И боится их порой
      Даже участковый!
Припев.
      Звучит музыка. На середину сцены выходит Альбертовна. 
      К ней подходит Петровна.
      Альбертовна. Привет, Петровна, что-то ты давно не выходишь на скамеечку 
                   поболтать?
      Петровна. Да что с тобой болтать? Ты от внука таких словечек набралась, 
                что тебя и понять невозможно!
      Альбертовна. Да-а, я как с внуком пообщаюсь, так и перехожу на его язык. 
                   Тьфу!
      Петровна. Ну что ж, с кем поведешься, от того и наберешься.
      Альбертовна. Можно подумать, что ты от своей внучки ничего не набралась?
      Петровна. Набралась, но только всего хорошего! (Кокетливо.)
                Что, не заметно, как я переменилась?
      Альбертовна. Еще бы не заметно! Как эта прическа у тебя называется?
                  «Взрыв на макаронной фабрике»? Или 
                   «Салют из прокисшей вермишели»?
      Петровна. Это называется (кокетливо взбивая волосы)
                ме- билирование\
      Альбертовна. О, это что, тебя теперь в качестве мебели можно в угол 
                    ставить? Как тумбочку или пуфик...
      Петровна. Какая ты отсталая, Альбертовна! Сейчас так все ходят. 
                И Дженнифер Лопез, и Бритни Спирс, и Мадонна!
      Альбертовна. Так прям в качестве мебели и ходят?
      Петровна. Ну да, в Европе, в Америке!
      Альбертовна. Ага, в Зимбабве еще и не так ходят! Только тебе куда ходить? 
                   Ты ж целыми днями дома сидишь, сериалы смотришь!
      Петровна. Почему, я тоже иногда в свет выхожу. Вот завтра идем с внучкой 
                на этот, на кастинг.
      Альбертовна. Ну, внучка, ладно еще, а тебе, старая, чего там костями 
                   своими трясти на этом кастинге? 
      Петровна. А может, я стану фотомоделью, и тоже буду рекламировать 
                что-нибудь ненужное!
      Альбертовна. Ага, растирку от радикулита или сковородку с фуфлоновым 
                   покрытием!
      Петровна. С тефлоновым! Тьфу, темнота!
      Альбертовна. Или эту, морилку для тараканов и клопов. На тебя посмотрят - 
                  и никого морить не надо, - все сами подохнут! От смеха!
      Петровна. Зато меня покажут по телевизору, и все будут говорить, что я не 
                выгляжу на свои 80 лет.
      Альбертовна. Ага, а ты выглядишь на свои 79!
      Петровна. Ой, Альбертовна, и чё ты сегодня такая сердитая? 
                Опять с метлы  упала?
      Альбертовна. Нет, с веника свалилась!
      Петровна. Просто тебе завидно, что мы с внучкой решили стать фотомоделями!
      Альбертовна. Ой, не знаю, что вы со своей внучкой принимаете от головы, 
                   только вам это не помогает!
      Петровна. Вот и очень даже помогает! Мы каждый день журнал читаем «Cool 
                girl»! Прочитаешь - и голова проходит, как будто ее и не было!
      Альбертовна. А может, у тебя ее и правда не было?
      Петровна. А на чем же я тогда прическу новую соорудила?
      Альбертовна. А, тогда, значит, была! Логично мыслишь! Ну, так чё там, в 
                   журнале в ентом, может, и мне почитать, чтоб голова прошла?
      Петровна. А там сказано, что жажда - ничто, имидж - все! Засохни красиво!
      Альбертовна. Ага, имидж, значит, не отнимешь!
      Петровна. Ну да, вот мы с внучкой выбрали себе имиджи: она «металлистка», 
                а я - «светская львица».
      Альбертовна. Одной, значит, место в металлоломе, а другой - в зоопарке!
      Петровна. А тебе место в избушке на курьих ножках!
      Альбертовна. О, кстати о курьих ножках, у меня ж там бульон кипит!
      Петровна. А у меня окорочка подгорели!
      Разбегаются в разные стороны. Исполняется музыкальный номер.
      Джентльмен 1. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые 
                    нужно соблюдать, общаясь с представительницами 
                    прекрасного пола.
      Джентльмен 2. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы,
                    а женщины никогда не ошибаются.
      Джентльмен 3. Поэтому, если женщина не права...
      Все. Срочно извинитесь!
      Джентльмен 1. И никогда не пытайтесь узнать, о чем она думает!
      Джентльмен 2. Ведь что у женщины на уме, то мужчине... 
      В с е :Не по  карману!
      Джентльмен 3. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь 
                     командовать, общаясь с дамами!
      Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать женщиной...
      Все. Но никто их не знает!
      Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной 
                    женщины.
      Все. Мужчине делать нечего!
      Исполняется инсценированная песня «Если б я был султан». 
      На сцену выходят мальчик в огромной чалме из простыни и три девочки
      в шароварах и паранджах  (накинутых на головы простынях). 
      У девочек в руках книжки. Мальчик поет куплет, девочки подхватывают припев.
      Если б я был султан,
      Я б имел трех жен
      И тройной красотой
      Был бы окружен.
      В  школе я б ни за что,    
      Не имел бы бед,
      Поступил бы в любой Университет.
      Прекрасно это –Иметь три жены,
      Совсем неплохо
      С любой стороны!
 
      Зульфия за меня
      Пишет у доски,
      Дома учит Фатьма
      За меня стихи.
      Гюльчатай даст ответ
      На любой вопрос,
      Как же тут не скучать –
      У меня невроз!
      Не очень плохо
      Иметь три жены,
      Но очень скучно
      С другой стороны! 
      Как быть нам, султанам,
     -Ясность тут нужна:
      Сколько жен в самый раз?
      Три или одна?
      На вопрос, на такой,
      Есть ответ  простой –
      Если был бы я султан –
      Был бы холостой!
      Джентльмен 3. Вы знаете,господа, что сегодня все классы 
                    поздравляют своих классных мам.
      Джентльмен 1. А как известно, лучший подарок маме - тот,
                   что сделан своими руками.
      Джентльмен 2. Можно вышить крестиком.  
      Джентльмен 3. Можно  нарисовать рисунок.
      Джентльмен 1. А можно просто пригласить спеть для наших педагогов 
                    солистку СДК Надежду Сушкову. 
                    Её песни не только радуют и веселят, но и согревают душу.