Увеличить шрифтУменьшить шрифтСбросить шрифт
 

В период со 2 ноября по 19 ноября 2018 г.  педагоги  ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Дмитряшевка» педагоги принимают участие в апробации разработанных комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья.

 

В рамках основного мероприятия 2.1 «Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение реализации мероприятий, направленных на совершенствование комплексной реабилитации и абилитации инвалидов» подпрограммы 2 «Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы Министерство просвещения Российской Федерации реализует проект  «Разработка программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью». Работу по указанному проекту выполняет Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ».

Основанием для проведения апробации разработанных комплектов служит необходимость совершенствования программно-методического и учебно-дидактического обеспечения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации требований федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью.

Цель апробации разработанных комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья на базе общеобразовательных организаций:

– оценка качества и результативности разработанных комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья;

– определение целесообразности и необходимости доработки содержания комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья;

– выявление условий возможностей внедрения в образовательный процесс общеобразовательных организаций комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Предметом апробации является определение возможностей внедрения разработанных комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс общеобразовательных организаций. В апробацию включены следующие материалы:

1) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный глухим обучающимся;

2) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный слабослышащим и позднооглохшим обучающимся;

3) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный слепым обучающимся;

4) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный слабовидящим обучающимся;

5) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный обучающимся с тяжелыми нарушениями речи;

6) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

7) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный обучающимся с задержкой психического развития;

8) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный обучающимся с расстройством аутистического спектра;

9) разработанный комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам 4 класса, адресованный обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

16 ноября 2018 г.